Наверное любой розничный магазин хотел бы привлекать как можно больше посетителей.
И одним из источников трафика потенциальных клиентов, конечно же, чаще всего является поток людей, проходящих мимо витрин. Как заставить прохожего остановиться и заглянуть вовнутрь?
Какие-то магазины ограничиваются яркой вывеской. А какие-то придумывают более необычные способы привлечения внимания.
Вот парочка забавных примеров, которые я подсмотрел во время путешествий по Европе:
Это магазин, торгующий джинсами в небольшом городке Фюссен в Германии.
А это уже Австрия, город Амстеттен. Прикольный проволочный человечек заглядывает в витрину магазина:
Почему-то захотелось пристроиться рядом и тоже поразглядывать витрину
Ещё один пример из Австрии (г. Инсбрук):
Как вы, наверное, догадались, это бар.
А это «человек», висящий на балконе, судя по всему, ничего не рекламирует:
Возможно, это просто проявление чувства юмора хозяина квартиры (или офиса?). Но пройти мимо и не остановиться невозможно